Упаковка продукта – представитель бренда на рынке

2 ноября 2016
С помощью упаковки продукт входит в коммуникацию с потребителем. Именно поэтому правильные решения в разработке упаковки приведут к коммерческому успеху.
 
Товар, который вы продвигаете, находится в окружении одноименных товаров и может выиграть конкурентную борьбу в случае захвата внимания покупателя. Значение упаковки: остановить на себе взгляд и привлечь внимание, являетсяупаковка в алматы ключевым фактором для выигрышной позиции на полке в супермаркете. Для выигрыша в конкурентной борьбе не малозначимым является оценка конкурентных предположений и   разработка работающего дизайна упаковки.
 
Упаковка должна транслировать продуктовую ценность и выгодно позиционировать себя среди аналогичного товара. Брендовая упаковка привлекает внимание покупателя своим дизайном и сообщает информацию о категории, цене, качестве продукта. Только тогда, когда упаковка содержит в себе потребительский запрос, покупатель выберет именно ваш товар. Механизм разработки упаковки товара подразумевает создание простого яркого четкого предложения для покупателей.
 
Упаковка должна мотивировать на повторные закупки, именно поэтому основной задачей разработчиков брендовых упаковок  является использование дизайнерских решений для обеспечения потребительских долгосрочных отношений. Для этого производятся исследовательские работы по структуре дизайна, по изучению потребительского опыта.
 

Упаковка в Алматы

Источник: dp.ru